Животные в доме – Таиланд

Некоторые люди, желающие приехать в Тай на “пожить” частенько интересуются о наличии разной экзотической живности в домах. Что ж, в целом ее не так много (как хотелось бы), но все же есть. А еще есть всякая живность, которая присутствует в домах не совсем явно. Так, у нас иногда по ночам под потолком бегает то ли крыса, то ли белка. В общем, любители животных, наслаждайтесь.

К примеру, если Вам повезет, то шлепая ночью в тубзик, Вы можете обнаружить на полу вот такую красоту

Животные в доме - Таиланд

А такой может запросто тусить у Вас на веранде или на балконе

Животные в доме - Таиланд

Они конечно не очень большие ) но вряд ли это может обрадовать…

Животные в доме - Таиланд

А эти гекконы вполне безвредные и, наоборот, даже полезные для человека, поскольку пожирают всякую насекомую дрянь

Животные в доме - Таиланд

Богомолы, сука, прикольные… На инопланетян похожи )

Животные в доме - Таиланд

И тоже жрут всяких насекомых неприятных. Поэтому, бокомолам респект

Животные в доме - Таиланд

Просто лягушка на стене, ничего необычного )

Животные в доме - Таиланд

С наступлением темноты летучих мышей становится много. Но это ничего, главное, чтобы в Вас ни не врезались

Животные в доме - Таиланд

Змей в Таиланде до черта. В основном ядовитых. Конечно, тайцы стараются опрыскивать какой-то дрянью против змей возле своих домов, однако это не всегда помогает отвадить гадов от человеческих жилищ. Да, и лягушек впрочем тоже )))

Животные в доме - Таиланд

А это жук

Животные в доме - Таиланд

Просто жук )

Животные в доме - Таиланд

Не в самом доме, но возле него – цикада наверное

Животные в доме - Таиланд

Что-то типа сколопендры

Животные в доме - Таиланд

И, естественно, куда же без тараканов и муравьев. С тараканами мы научились хоть как-то бороться. С муравьями же этот номер не прокатывает.

Животные в доме - Таиланд

Напоследок немного хорошего. Котейки могут запросто заночевать у Вас на веранде, прячась от дождя…

Животные в доме - Таиланд

PS, часть фотографий была любезно предоставлена другом Алексеем, который раньше тоже жил на Самуи, а сейчас же обживает неведомый Краснодар.

Понравился материал? Чтобы не потерять его - поделись в социалках!
Подписаться на полезную рассылку. Никого спама. Все по делу!

10 комментариев

  1. Фу, какая гадость!!! Мне прям до жути неприятно стало. Я очень боюсь различных ползающих и летающих тварей. Брр

    1. Анастасия – ну на самом деле, не все так печально. Не так часто они и заползают… хотя, в начале недели у нас на балконе змейка тусила маленькая, но потом быстро уползла на дерево. а к гекконам, тараканам, муравьям и богомолам вообще быстро привыкаешь )

  2. Особенно быстро привыкается при наличии опыта жизни в тропиках. Тогда они прям как родные становятся ))

    Уехать с Самуёв обживать неведомый Краснодар – отчаянный шаг, однако!

  3. Ну и живность-)))Я когда был на Самуи,то видел почти всех представленных видов))кроме этих пауков жутких ,змей и летучих мыши!
    Гекконы так вообще мне понравились-прикольные они-)

    1. Ольга – и зря ))) ведь вполне возможно, что находясь на Самуях ты всего этого и не увидишь даже … ну за исключением, тараканов, муравьев и гекконов ) а мы-то к вам так и так приедем …

  4. Нет! Нет! Нет! Возможно к гекконам я привыкла бы, но вот всех остальных тобою перечисленных НИКОГДА! Я брезгливая до таких мелкопакостных тварей, уж простите меня за это.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *