Блог о Китае

Чайные яйца
Чайные яйца

Как известно, китайская кухня славится своими экзотическими блюдами. И если о засахаренных пиявках, скажем, я еще слышал, то вот про чайные яйца узнал совсем недавно. Как оказалось блюдо совсем безобидное и является очень распространенным в Китае и Тайване. В Тайване чайные яйца вообще продают в минимартах. За год их раскупают в количестве примерно 40 млн штук!

Далее...
Китайский буддизм
Китайский буддизм – вчера и сегодня

У меня на блоге снова гостевой пост. От моей интернет знакомой путешественницы Ольги leeloo-ok (помните интервью с ней и Вовой). На этот раз они побывали в Китае. Пунктуация и все остальное сохранено, наслаждайтесь:

Далее...
Зеленые пляжи Китая
Зеленые пляжи Китая

Китайские пляже взяли и зацвели. И такое в Желтом море происходит очень даже регулярно. И маленьким китайцам приходится довольствоваться барахтаньем в такой вот воде. Впрочем, китайские дети видимо не очень то и обламываются

Далее...
Кушать подано

Вот что-то типа фоты дня. Люблю я такое дело. Не в смысле кушать, а в смысле выкладывать на блог ) А ведь люди это едят с аппетитом. Тем, кто не понял, что это за блюдо – это собачка приготовленная на углях из Шанхая. Вам какая часть нравится ? Я бы ножку съел )) В тему рекомендую посмотреть пост про особенности еды во Вьетнаме И да, расскажите, что вы ели такого экзотического. Если честно, у меня вся экзотика закончилась на насекомых различных видов.

Далее...
Тианзифанг
Тианзифанг – шанхайский Арбат

Быть в Шанхай и не посетить район Тианзифанг (Tianzifang) – это все равно, что приехать в Москву не пройтись по Арбату. И если в 50-е годы район Тианзифанг еще был средоточием фабрик и заводов, сейчас это место отдано под сувенирные лавки, магазины необычных вещей, галереи, ресторанчики и бары. Для туристов – экзотика, для местных опять же заработок.

Далее...
Ночной Шанхай
Ночной Шанхай

Шанхай – это, пожалуй, один из самых любопытных и интересных городов не только в Азии, но и в мире. Чтобы его понять и прочувствовать понадобится далеко не один день и уж тем более не 10 фоток, которые я вам покажу. Однако это таки лучше, чем ничего ))

Далее...
Китайский Новый год 2011
Китайский Новый год 2011

Сегодня как раз закончился. Завтра по китайскому календарю официально наступает год кролика. Я вам не буду рассказывать подробно про историю китайского нового года или про его особенности. Все это есть итак в инете и, погуглив, вы найдете всю нужную инфу. Я лишь вам покажу несколько фоток, как праздновали Китайский Новый год в 2011 году. Вообще, китайцы народ хитропопый и празднует свой новый год чуть ли не 2 недели. В это время китайцы носят красное, со страшной силой едят всякие свои вкусности и много пьют. А изрядно выпив, пускают свои же китайские фонарики, салюты и хороводят с бумажными драконами. Зрелище, доложу[…]

Далее...
Китайские фермеры
Китайские фермеры

Несмотря на то, что во всем мире “передергивают” на темпы роста китайской экономики, в целом, население этой страны живет достаточно бедно. Бедность в городах и селах разная. В этом посте Вы увидите, как живет средний китайский фермер или крестьянин, кому как больше нравится.

Далее...
На поезде из Пекина в Санкт-Петербург
На поезде из Пекина в Санкт-Петербург

На самом деле, это всего лишь часть путешествия Тревора Могга, который по суше решил доехать от Японии до Лондона. К сожалению, я не знаю во сколько ему обошлась эта поездка, поскольку было бы любопытно сравнить стоимость такого трипа, по сравнению со стоимостью перелета Пекин – Санкт-Петербург. Знаю одно. Поездка заняла у него около двух недель (с учетом остановки в Москве).

Далее...
Провинциальный Китай
Провинциальный Китай (провинция Юньнань)

Все же что-то есть в обычных провинциальных городках. Есть какая-то своя красота, пусть иногда сразу и недоступная. Вот, например, китайский город Шипин, в провинции Юньнань. Фотки надыбал в буржуйском интернете. Сам пока что в этом городе не был, да и вряд ли побываю…

Далее...
Пекин
Пекин, туристический сезон – Фото дня

На блоге новая рубрика – Фото дня. На самом деле, совсем не значит, что данное фото сделано именно в тот день, который транслируется. Фото или просто мне нравится или как-то ассоциируется с сегодняшним днем. Китай, Пекин. Официанты и официантки одного из ресторанов Пекина в начале рабочего дня. Наступил высокий туристический сезон и обслуживающий персонал построили для прослушивания воодушевляющей на достойную работу речи.

Далее...
Норвежцы едут в Китай
Норвежцы едут в Китай. Часть 3

Итак, экскурсия по Казахстану закончилась и неугомонная троица норвежцев оказалась на границе Казахстана и Китая. Окрыленные халявным проходом через границу Россия – Казахстан Петер, Эрленд и Мариус настроились на то, что скоро будут точить китайскую лапшу, запивая ее китайским же чаем. Оказалось нет. В Китай попасть они могли, но без машины. Поскольку иностранцам нужно специально разрешение на машину в Китае. В общем, не солоно хлебавши, остались норвежцы в Казахстане.

Далее...
Китайские сладости
Китайские сладости

Китайцев в Тае около 10 % от всего населения. Потому не удивительно, что в магазинах можно встретить не только китайские книги или музыку, но и китайские сладости и прочую еду. Вот такие пирожки купил на пробу. Каждый стоит 5 Бат.

Далее...