Новости туризма

Здесь я собираю самые интересные (на мой взгляд) и полезные новости туризма. Хотите поделиться новостью, пишите на мейл time4web@yandex.ru

Зимовка в Таиланде с новыми визами

Good news, my friends! Зимовка в Тае станет значительно проще. В визовом плане. Тайцы снова идут навстречу туристам. Премьер-министр одобрил предложение министра туризма о введении для всех стран 6-ти месячных виз. Предполагается, что новые визы введут уже до конца 2015 года.

Далее...
Фестиваль для путешественников «TRIP SECRETS»

Друзья, кому не хер делать в воскресенье или кто просто любит тематические интересные фестивали, или кто любит путешествовать )) приходите в воскресенье на фестиваль Trip Secrets во Флакон. Начало в 12.00. Кстати, компания Билетикс, в которой я еще работаю, там будет тоже. Мы будем раздавать кислородные коктейли и веселить народ здоровенным картонным самолетом ))

Далее...
Что делать и что посмотреть в Ханое

Вьетнам с каждым годом становится все более популярным туристическим направлением. При этом почти треть туристов, которые приезжают сюда, какое-то время проводят в Ханое. Поэтому я и решил подготовить пост на тему того, что делать и что посмотреть в Ханое.

Далее...
Из Омска на Самуи на велосипеде
Из Омска на Самуи на велосипеде

Такой вот трип решили исполнить двое любителей велопрогулок из Омска. В общей сложности им предстоит проехать 10000 км по России, Казахстану, Киргизии, Туркменистану, Китаю, Лаосу, Камбодже и Таиланду. Причем, еще непонятно, где им будет сложнее. В морозной части России или в жарких в влажных тропиках ) На все дело энтузиасты выделили 100 дней и 500 р. бюджета в день.

Далее...
Thai Airways
Thai Airways увеличивает нормы провоза багажа

Компания Thai Airways сделала очередной ход навстречу пассажирам и увеличила нормы провоза багажа сразу на 10 кг! Это очень круто и здорово. Я сам помню, как улетая из Таиланда, страдал, что норма на багаж в эконом классе всего 20 кг. И один раз даже заплатил за перевес почти 5000 Бат.

Далее...
секс кабинки
В Вене хотят установить секс-кабинки

Городской совет Вены, одного из самых удобных городов на планете, решил сделать его еще удобнее и внес предложение на установку секс-кабинок на улицах. Причем тема эта не нова и пользуется успехом, например, в Цюрихе. Кстати, отношение казалось бы консервативных европейцев к вопросу продажного секса очень даже доставляет. Можно только представить, сколько крику было бы в “демократичной” и свободной Америке, если бы в Нью-Йорке решили бы сделать подобное.

Далее...
эвтаназия в Швейцарии
В Швейцарии развивается туризм самоубийц

Да-да, оказывается есть и такое направление в туризме ) Причем сами швейцарцы реально обеспокоены тем, что туристы едут к ним умирать. А все дело в швейцарском законодательстве, которое легализовало эвтаназию не только для своих граждан, но и для иностранцев. При этом, предприимчивые люди создали отдельные туры для самоубийц.

Далее...
Малазийские авиалинии стали собирать предсмертные пожелания

Маркетологи Malasya Airlines жгут просто не по децки. Еще не успели люди забыть последнюю авиакатастрофу, как Малазийские авиалинии выкатили конкурс фактически предсмертных пожеланий. Ну даже так и назвали его – Список моих предсмертных пожеланий.

Далее...
Снова про визы и снова про Тай

Тайцы все никак не успокоятся в плане введения правил пребывания туристов в королевстве. В итоге. Теперь по истечению безвизового периода в 30 дней, если есть желание задержаться в стране, вы можете прийти в Immigration Office и продлить пребывание в стране еще на месяц.

Далее...
И еще раз про визу в Таиланд и бордер раны
И еще раз про визу в Таиланд и бордер раны

В этом году власти Таиланда серьезно ужесточили пропускной режим в страну. Раньше-то было как. Приезжаешь в Тай и живешь там спокойно себе без всякой визы, раз в месяц гоняя в Малайзию, Камбоджу или Бирму на виза-ран. Халява, чо. При этом, тайские чиновники прекрасно отдавали себе отчет в том, что ценность таких “туристов” для страны невелика. Они, как правило, снимают дешевое жилье, едят в тайских кафешках и макашницах, а некоторые еще и работают, не платя налоги.

Далее...
Фестиваль Малайзии в Москве
Фестиваль Малайзии в Москве 20-22 июня 2014

Полезная инфа для всех любителей и фанатов Малайзии. В Москве 20-22 июня пройдет Фестиваль Малайзии.Гостей ждут традиционная малазийская еда , выступления танцевальных коллективов, выставка фотографий, посвященная Малайзии и всяческие другие ништяки.

Далее...
В Коста-Рику без визы
В Коста-Рику без визы

Коста-Рика в ближайшее время отменит обязательные визы для граждан России. Теперь туристы, желающие посетить эту страну на срок до 30 дней, могут не заморачиваться с бумажками. Достаточно купить билет на самолет, забукать отель и смело лететь и наслаждаться морем и пляжами.

Далее...
Южная Корея
Южная Корея будет отдавать туристам НДС за проживание в отеле

Good news! ) Южная Корея продолжает развивать туризм в своей стране. Не так давно власти страны отменили обязательные визы для туристов из России. А с 1 апреля станут возвращать иностранцам НДС после проживания в отеле.

Далее...
инструкция безопасности Air New Zeland
Самая красивая инструкция по технике безопасности в самолете

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand продолжает радовать своими креативными инструкциями по безопасности на авиатранспорте. Теперь о том, как правильно себя вести на борту самолета в случае экстренной ситуации, пассажирам рассказывают симпатичные стюардессы в купальниках ) Смотрим и радуемся ))

Далее...
1 2 3 4