Выходные на Пхукете и немного пати от Aviasales

Так уж получилось, что живя в Таиланде долгое время (в сумме наверное года 4 набежало), на остров Пхукет я выбрался только первый раз. Решил съездить на выходные. Проветриться после виза рана. Ну, и повод был – празднование 6-го дня рождения компании Авиасейлс.

Да, в этот раз я снимал все на телефон, эксперимента ради. Так что, к качеству фоток не придирайтесь )

С острова Самуи выехал в 7:00 на пароме из Натона. Seatran Ferry. По билетам вышло 620 Бат – пассажир + водитель и авто

На Самуи сейчас дожди. Поэтому на Пхукет ехать было особенно отрадно. Там сезон дождей закончился месяц назад

паром самуи пхукет

На материке я был в 9 часов утра. А на Пхукете уже в 12:40. Дороги в Тае хорошие и пустые, поэтому ехать получалось быстро.

Здесь не сильно видно, но на том синем табло написано “Welcome to Phuket”. Чтобы попасть на Пхукет не надо 1,5 часа тащиться на пароме, как на Самуи. Мост Sarasin небольшой и преодолевается за пару минут.

пхукет

Движение на Пхукете, не в пример самуйскому, достаточно активное. Мы даже минут 30-40 постояли в пробке. И вообще, поначалу этот остров мне совсем не понравился. Я ехал и не мог понять, что здесь такого клевого, что его выбирают для жизни тысячи иностранцев. Понял я это лишь на второй день )) С похмелья Пхукет показался мне куда более приятным )

А теперь пришло время брызнуть ядом в сторону поисковика отелей Ostrovok.ru. Именно на нем мы забукали себе гест на Пхукете в районе Ката бич. От Островка пришло подтверждение о бронировании на почту и по смс, то есть все как надо.

Началось все с того, что карта местоположения отеля оказалась неправильной. Благо, номер был верным. Звонок в отель. Там быстро рассказали, как их найти. Однако, приехав в отель и показав подтверждение бронирования, мы увидели удивление на лице хозяина-итальянца ) Оказывается, ему никакого запроса не приходило и про Островок он слышит в первый раз. Говорит, что работает только с Букингом и Агодой. И свободных мест у него уже не было. В общем, дядька оказался нормальным и посоветовал еще один отель, в том же районе.

Островку же – жирный минус и забвение на веки веков )))

Кстати, более менее приличные гесты на Пхукете выходят немного дороже, чем на Самуи. Примерно бат на 500.

Дальше, после небольшого отдыха, была та самая вечеринка, ради которой я и поехал на Пхукет. В этот раз ее устроили в месте с прекрасным видом на море и закат. Если что, место называется Foto Hotel. Приятное и оч годное для проживания. Хотя и недешевое. Цена номера тут 7000 – 9000 Бат в сутки.

Foto Hotel

Кстати, на пати был дресс код – белый цвет в одежде. У меня получилось соответствовать всего лишь наполовину ) но многие сделали все правильно

день рождения Авиасейлз

Темнело быстро, хотелось веселья и на фотографии оставалось все меньше времени )

Впрочем, там был народ с хорошими фотоаппаратами и потому я все жду, что где ни то в инете появятся хорошие фотографии с этой вечеринки. Может быть утащу в блог. А пока, вот несколько, что удалось найти )

Это из блога dolzhenkov.ru

Вот тут даже я есть ))

Вид на бухту

Каждый угощался сам, как считал нужным )) Ну и конечно были заскуски и барбекю

Еще был салют, тортик (который я пропустил)), выступление трансвеститов, клевая музыка и отличный драйв ))

день рождения Авиасейлз

А утром… утром был пляж Карон )))

пляж Карон

И вот тут Пхукет мне уже понравился. Длинный самуйский пляж Чавенг не идет в сравнение с тем же Кароном. Простора больше, море чище.

Обедали в итальянском ресторане Casa E Mare в районе Ката Бич. там готовили итальянцы и потому все было очень вкусно. Если будете по соседству, то знайте. Пиццу надо есть именно здесь.

пицца на пхукете

Пляж Ката тоже конечно симпатичный, но мне понравился меньше, чем Карон

пляж Ката на Пхукете

Ночной Патонг вообще не вдохновил. Множество всяких зазывал, торговцев, баров и клубов. Не, потусить конечно там наверное хорошо, но тусить уже как раз и не хотелось ) Поэтому более подробное знакомство с Патонгом перенесу на другой раз ))

А подытоживая поездку, хочу отметить, что Пхукет мне в итоге понравился. Но пока исключительно как место, куда можно приехать отдохнуть на выходные. Здесь много русских туристов, тут есть пробки, тут тоже вырубают электричество. Тайцы на Пхукете менее радушные, а цены более высокие. И все-таки, что-то есть в этом острове такое, что наверняка заставит посетить его вновь. Во как )))

Ну и уж совсем напоследок, вот вам фотка свиней за которыми я стоял в очереди на паром на остров Самуи. Будем считать, что они передали всем читателям Dimaxblog.ru пламенный привет.

свиньи на Самуи

ЗЫЫ. У меня есть аккаунт в Инстаграмме – dimax_k. Велкам )

И еще, я уже давно делаю сайт про остров Пхукет. Собираю там всякую полезную инфу. Всем, кто собирается на Пхукет, рекомендую ознакомиться.

Понравился материал? Чтобы не потерять его - поделись в социалках!
Подписаться на полезную рассылку. Никого спама. Все по делу!